OXXXYMIRON. ПАРОДИЯ #32

  • Апублікавана 4 месяцы таму

    SatyrSatyr

    Працягласць: 4:34

    Даня Поперечный передал нам челлендж #врубимужикаслоусоном и мы решили, что никто не расскажет, что такое быть настоящим мужиком лучше, чем Оксимирон из Лондона
    -
    Слушать трэк: band.link/satyr_oxxxymiron
    Режиссёр - Сергей Дьячков
    В ролях:
    Oxxxymiron, Иван Ургант - Илья Шабельников shabelnikov_ilya
    Гнойный, Porchy - Сергей Дьячков thenumber88
    ЛСП - Марк Жевнерчук
    Schokk - Евгений Устинов
    Rickey F - Максим Самарцев
    Johnny Rudeboy - Яша Шабельников
    Девушки - Екатерина Жирова, Татьяна Тарасова
    Текст - Илья Шабельников, Сергей Дьячков
    Гример - Анастасия Третьякова
    Съемка - Евгений Устинов, Яша Шабельников evgen_gig shabelnikov.y
    Монтаж - Сергей Дьячков
    Звук - Данил Пенчуков 1blood
    Орг. часть - Максим Самарцев, Илья Киселев
    Костюмы - Мария Шабельникова
    Менеджер - Армен Гандилян
    Музыка - Vendetta Beats
    Группа VK: satyrchannel
    Инстаграм: satyrshow

Satyr
Satyr

Слушать трэк: https://band.link/satyr_oxxxymiron

4 месяцы таму
Древнее Зло
Древнее Зло

@Алексей С чувак, привет, меня прислали из будущего сообщить тебе печальную весть. Короче не дошёл шаман :(

2 дні таму
Блядуж ТВ
Блядуж ТВ

в том числе и с судьй. Зацени пародию на моем канале :)

4 дні таму
Watchman
Watchman

@G _Wer бля спасибо огромное а то я заебался минус искать....

5 дзён таму
newwwqerty Бельтюков
newwwqerty Бельтюков

Офигеть😮 ,вот это разнос,братишка ты его расстворил😬

19 дзён таму
Дарья Бакеева
Дарья Бакеева

Самая печальная пародия

2 години таму
No Name
No Name

интерсно, что думал окси, когда смотрел этот клип?

7 годин таму
VadimCC
VadimCC

Текст просто выше всяких похвал!

8 годин таму
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович

Качает 👍

9 годин таму
Mister Makintosh
Mister Makintosh

Жду пародию на shokk

9 годин таму
Roman Avramenko
Roman Avramenko

бля это топ, лучше всех треков оригинального оксимирона

10 годин таму
DEADLY HLTG
DEADLY HLTG

АХУЕННО ДЕЛАЕШЬ ! ЛАЙК ПОДПИСКА КОЛОКОЛЬЧИК )!

12 годин таму
Богдан Дребнев
Богдан Дребнев

Всего 10 тысяч фанов Окси поставили дизы)

13 годин таму
Aқcaқaл
Aқcaқaл

Это шедевр

15 годин таму
FATHER esx
FATHER esx

05:12:2019 а он до сих пор качает!

18 годин таму
NAZARGGG
NAZARGGG

Оксиморон это конечно здорово. Но Чипинкос и дядя j.i. будет куда круче!!!

20 годин таму
Евгений Лабузов
Евгений Лабузов

Никогда не слышал Окси, не в курсе ситуации, но ролик просто топ. Пересмотрел несколько раз

22 години таму
Darkness Inside
Darkness Inside

Блять это гениально, отсылки к видосам Мирона, я за тебя против Джарахова разнести его как человек получеловека

Дзень таму
Андрей Улиткин
Андрей Улиткин

Эти пародии шедевральны!

Дзень таму
Zenelone
Zenelone

1:50 — Oxxxymiron? — *кивает* Я пришёл тебя предупредить, Что в будущем твоя империя в πзду летит Не от того, что ты набрал туда бездушный щит, А потому что ею правит старый душный тип А Если поверишь, что в баттлах ты КМС, тебя погубит слава, и это Слава КПСС, ой После баттла станет точно всем ясно, что в этой жизни ты умеешь только е6аться Хочешь знать, кому в Горгороде станет грустно, Кто останется с тобой из твоей старой тусы? Лишь один, и не потому что самый трушный — Он не понял всех зашкваров, ведь не знает русский Когда выстрелишь, не вздумай попасть в телек — Дорожку там постелят, но тут же и пасть склеят И, спустя время, ты будешь и сам верить, Что манифест (money fest) — это фестиваль денег Я пришёл к тебе, как к Гамлету Мёртвый Отец, Рассказать о том, что твой твёрдый протест Быстро превратится в тёплый насест, А тёмный подъезд в огромный дворец Этот отречённый классовый изгой Станет утончённой пафосной звездой Ты не увлёк за собой, а увлёкся собой И проё6 свой огонь Чтобы все твои зашквары вспомнить — это Не хватит клипа, надо снимать полный метр Хотя, стоп! Ведь это киношка есть Её снял Рома Жиган — твой ближайший кент Бис! Где тот Мирон из треков, типа "Я хейтер"? Сейчас это чувак с е6лом, типа "Я ментор" Ты был новатором, когда был рэп аля "Центр" Сейчас новатор Локимин — он поменял гендер Эй Тебе говорила бабушка — "не трогай голубей, Они всё обосрут так и не взлетев" Но под их строки дёргался довольный твой е6лет Х¥ёвый баттл рэп — ты год это терпел А Готтэм-то не Тверь Как кòмфорт набекрень Как морфина ячмень В коморке для 6ичей Давай пожалуйста без этих отличный идей, Строки для элиты зае6ут обычных людей Я пришёл к тебе, как к Гамлету Мёртвый Отец Рассказать о том, что твой твёрдый протест Быстро превратится в тёплый насест, А тёмный подъезд в огромный дворец Этот отречённый классовый изгой Станет утончённой пафосной звездой Ты не увлёк за собой, а увлёкся собой И проё6 свой огонь — Я надеюсь, ты всё понял — Это же просто ужасно... На×уя ты побрился налысо? — Причём тут это? Ты понял, что я тебе говорил? Моё время на исходе... — Какое уродство... никогда так не сделаю

Дзень таму
IgorCook
IgorCook

Satyr сделай пародию на rasa пчеловод

Дзень таму
JONNY FIFA
JONNY FIFA

Честно сам являюсь фанатом OXXXYMIRON-а, мне кажется это крик души старого фана. Окси реально стал новатором в рэпе России, и то что происходит сейчас это печально.

Дзень таму
Dmitriy Prosekov
Dmitriy Prosekov

С

Дзень таму
Бранн Бронзобород
Бранн Бронзобород

Что это за худи в моменте где Сатир(Окси) на столе

Дзень таму
IgorCook
IgorCook

шедевр,шедевр,шедевр,шедевр

Дзень таму
Юлия Рожкова
Юлия Рожкова

Шикарно

Дзень таму
v Rostov
v Rostov

Круто)

Дзень таму
Ерофеев Жека
Ерофеев Жека

Супер гуд!!!

Дзень таму
Nikita Sukhorukov
Nikita Sukhorukov

вывыув

2 дні таму
Nikita Sukhorukov
Nikita Sukhorukov

вывыув

2 дні таму
Nikita Sukhorukov
Nikita Sukhorukov

вывыув

2 дні таму
abc12
abc12

Попались бы друг другу в 17ib было бы смешно.

2 дні таму
Santti 911
Santti 911

Есть любители оксисатура из декабря?

2 дні таму
Виктор Дидур
Виктор Дидур

Концовка так и намекает что Окси был самовлюбленным с самого начала

2 дні таму
Virus - T
Virus - T

4276 3800 1764 4407 Ребят собираю на права🙏киньте хотябы по 5₽🙏осталось 8к до полной суммы🙄☺спасибо большое...за ранее🙈

2 дні таму
2 M
2 M

Virus - T заранее*

2 дні таму
MuS
MuS

Вывод: Ебаште.. паштет

2 дні таму
Jonjenya Kokin
Jonjenya Kokin

Ебать ты ахуенно манеру передал!!!

2 дні таму
oksanavendetta
oksanavendetta

Хочу РЭП от Сатира! Просто супер исполнение!

2 дні таму
Маша Машина
Маша Машина

Это классно

2 дні таму
Nani Gvasalia
Nani Gvasalia

Наслаждение)))

2 дні таму
ivan ivanich
ivan ivanich

Охуительно. В который раз смотрю, через время возвращаюсь, смотрю и снова кайфую. Спасибо, Satyr👍

2 дні таму
FAMELIGHT
FAMELIGHT

Лысая гнида, похож на Дмитрия Гордона

2 дні таму
Сhuki Кuki
Сhuki Кuki

Остановите переслушивать

3 дні таму
Blank Johnson
Blank Johnson

Посмотрела за сегодня раз 10. Как остановится?? Мне вообще-то к экзаменам готовиться нужно.

3 дні таму

Далей

ДАВИДЫЧ. ПАРОДИЯ #31

13:57

ДАВИДЫЧ. ПАРОДИЯ #31

Satyr

Прагляды 4

ЕГОР КРИД. ПАРОДИЯ #22

6:04

КСЕНИЯ СОБЧАК. ПАРОДИЯ #34

12:46

ТИМАТИ. ПАРОДИЯ #28

4:40

ТИМАТИ. ПАРОДИЯ #28

Satyr

Прагляды 5

ВДУДЬ. ПАРОДИЯ #1

8:05

ВДУДЬ. ПАРОДИЯ #1

Satyr

Прагляды 8

ДНЕВНИК ХАЧА. ПАРОДИЯ #19

16:17

ЛЕНИНГРАД. ПАРОДИЯ #27

6:49

VERSUS. ПАРОДИЯ #5

6:44

VERSUS. ПАРОДИЯ #5

Satyr

Прагляды 3

#ВопросРебром - Сатир

38:54

#ВопросРебром - Сатир

ТО "Gazgolder"

Прагляды 2

MORGENSHTERN. ПАРОДИЯ #30

7:33

MORGENSHTERN. ПАРОДИЯ #30

Satyr

Прагляды 2

SATYR l The Люди

1:00:38

SATYR l The Люди

The Люди

Прагляды 1

Нурлан Сабуров. Сникершопинг

32:28

Нурлан Сабуров. Сникершопинг

Sneakerhead Russia

Прагляды 256 тыс.

(НЕ)идеальный мужчина - Трейлер (2020)

2:37

(НЕ)идеальный мужчина - Трейлер (2020)

Егор Крид

Прагляды 2,6млн

муд тамара

4:38

муд тамара

7 слешей

Прагляды 1,1млн