"Прожарка" Павла Воли. Специальный гость - Ляйсан Утяшева!

  • Апублікавана 17 дзён таму

    ТНТ4 Телеканал

    Працягласць: 1:2:46

    ➤Это особый выпуск для нас, потому что в роли прожарщиков впервые собралась звёздная команда юмористов и впервые передача была показана в эфире ТНТ. Нашим гостем стал не кто иной, как Павел "Снежок" Воля. Гламурный подонок в прошлом и Павел Алексеевич Воля в настоящем. По сути, Павел - родоначальник жанра в России. Он стебался над звёздами задолго до того, как это стало мейнстримом на BYclip. Но теперь он сам - звезда, которую давно пора хорошенько прожарить!
    ➤"Прожариваемый" - Павел Воля!
    ➤Специальный гость "Прожарки" - Ляйсан Утяшева!
    ➤Звёздные гости "Прожарки" - Руслан Белый, Азамат Мусагалиев, Тимур Батрутдинов, Джиган и Тимур Родригез!
    ➤Сверхзвёздный гость "Прожарки" - Андрей Бебуришвили!
    ➤Ставь лайк! Подписывайся на канал! Делись с друзьями!
    А ещё мы завезли в эфир кое-что новенькое с хорошим переводом, просто включи телик)
    ➤"Американский стендап" каждый понедельник в 23:00 на ТНТ4! Эми Шумер, Энтони Джесельник, Джефф Росс, Крис Д’Елия и Бо Бёрнем в оригинальном переводе ТНТ4 с голосом Евгения Рыбова!
    ➤Сериал "Офис" с 7 октября с понедельника по четверг в 21:00 на ТНТ4. Впервые будут показаны абсолютно все сезоны на ТВ.
    А прямо сейчас можно посмотреть:
    ➤Фильм "Чернобыль: Зона отчуждения. Финал" - vk.cc/9RB9w2
    ➤Сериал "Триада" - vk.cc/9RBa5L
    -------------------
    Ссылки на соц. сети:
    ➤BYclip-канал ведущего "Прожарки" Ильи Соболева - byclip.info
    ➤Официальная группа "Прожарки" ВКонтакте - prozharka
    ➤Официальная группа телеканала ТНТ4 ВКонтакте - tnt4
    Ссылки на Instagram участников:
    ➤Телеканал ТНТ4 - tnt4ru
    ➤Павел Воля - pavelvolyaofficial
    ➤Ляйсан Утяшева - liasanutiasheva
    ➤Тимур Батрутдинов - timurbatrutdinov
    ➤Руслан Белый - rusbel_official
    ➤Азамат Мусагалиев - azabraza1984
    ➤Тимур Родригез - trodriguezzz
    ➤Джиган - iamgeegun
    ➤Андрей Бебуришвили - andrew_beburishvili
    #ТНТ4#Прожарка#ПавелВоля#Ляйсан
    Топовые шутки от зрителей, за которые они получают мерч "Прожарки" от ТНТ4:
    Николай Бразилец ➤ Жена Павла Воли предложила ему попробовать в постели то, что он ещё не делал. И Воля смешно пошутил.
    Артур Печорин | Пенза ➤ В Камеди Клаб фраза «кинуть палку» значит не заплатить Паше Воле за выступление.
    HACKE ➤ Если бы Павел Воля ел говно, его бы называли не копрофил, а каннибал.
    exp07443 ➤ Павел Воля - это рентгеновский снимок Харламова
    Юра Терёхин ➤ Вопрос Дудя Паше: «Что скажешь Путину при встрече? - «Ляйсан, я люблю тебя»

nuris2019 nuris2019
nuris2019 nuris2019

Азамат и Бебур мололцы. А все остальные, считают что пошутить , это обосрать и унизить. На большее не способны .

10 годин таму
александр лыленко
александр лыленко

ты счастлив ? главный вопрос

13 годин таму
drozdov1985 nik
drozdov1985 nik

Халтура. Похоже все читали чужой, написанный для них текст. Причем даже не потрудились его запомнить - а может и прочитать "до". Косили глазами в столешницу. Прям как российская сборная по футболу - зажравшиеся "кроли" с животами пинают "мячик" по полю... Напустили бы на Пашу молодых - вот это было бы интересно, с кровавыми брызгами и ошметками мяса. А так - обманка.

14 годин таму
Владимир Томашевский
Владимир Томашевский

забыл добавить....да херли добавлять....попробовал еще раз посмотреть на выступление жены Павла....опять остановил ролик.....злости много в ее глазах...чёта противна она мне!

15 годин таму
Владимир Томашевский
Владимир Томашевский

Вышла эта девушка....и всё.....какой то облом произошел внезапный....

15 годин таму
Казыбек Исаев
Казыбек Исаев

Скажу честно выпуск полный отстой только бебур и мусагалиев в топе

16 годин таму
Bomba SOS
Bomba SOS

Язык не поворачивается назвать их мужчинами,поласкают друг-друга .

17 годин таму
Гена Геннадий
Гена Геннадий

где найти телевизионную версию без матершины?

17 годин таму
Олег Ивонинский
Олег Ивонинский

Почему не прожарили Лейсан?

17 годин таму
Игорь Невидомский
Игорь Невидомский

Обосрались капитально!

18 годин таму
AK
AK

очень пошло. диз.

19 годин таму
Mikhail Samoilov
Mikhail Samoilov

Чёт за Джигана стыдно, единственный кого я промотал )

19 годин таму
Baralgin Chamba_Wamba
Baralgin Chamba_Wamba

Душа Джигана не выдержала, не хватило бедняги, кончился)))

20 годин таму
Кто-то Где-то
Кто-то Где-то

Соболев был лучше всех сегодня. Не думала, что когда-нибудь это скажу.

20 годин таму
иван белая рубаха
иван белая рубаха

Блин... Паша ,когда вышла его жена-- как ты в школе привел старшеков наразборку😂😂😂😜

20 годин таму
вася куролесов
вася куролесов

Лейсан судя по голосу Снежная Королева,а Павел реально снежок . Звать джиганов каких-то на хумористическое шоу -это чо за шоу трумана? Вам не стыдно? Родригес не подкачал и Бебур ,которому 100500% остоебали шутки про нестандартную ориентологию .. Самый угар ,что мартиросяна обоссывали начинающие комики,а на Волю призвали Старую Гвардию .

21 годину таму
Александр К
Александр К

Воля крассава! Не его прожарили, а он в итоге вместе с Лейсан, жаронул всех нехило!

21 годину таму
Denid Da
Denid Da

нахуя тут воля? С мл буквы так задумано, кого тут прожаривают? Тьфу интересен был когда сам стебался, но когда сам поднялся, блевотно смотреть на всё это. Гори в аду! Все эти куклы жарят непойми кого лижби не волю! (

22 години таму
SlavaRodu
SlavaRodu

Баба отвратительное говно. Не видел камеди с 2010 года где то, тут решил глянуть....смешно но как всегда... в бочке меда лопата дерьма, какой то особый стиль камеди. Баба это лопата....

22 години таму
Alehandro Gonszales
Alehandro Gonszales

зашквар, колоборации

22 години таму
MoToR 84
MoToR 84

Белый Лучший!!!!!

22 години таму
Dima Deikun
Dima Deikun

Цирк, и клоуны ни о чем

23 години таму
Екатерина Кононович
Екатерина Кононович

Мне лично понравилось как в конце Паша выступил,вот там реально чётко и конкретно, аж слушать приятно!) Сразу видно опыт и навык. А все остальные пытались ...

23 години таму
Rounar Nairo
Rounar Nairo

Я так понял он Воля или Рабство, но организовал курсы мастерства в Канаде, а сам съе..лся со своим классным юмором, красавец.

23 години таму
BarberTodd
BarberTodd

Смех воли над шутками Ляйсан, это страшно

Дзень таму
Alex Kedr
Alex Kedr

По моему смешно только им самим...

Дзень таму
LostMarius
LostMarius

Когда-нибудь Батруху так достанут стёбом о том, что он без Харламова ноль, что он сорвётся и не будет больше дуэта собаки и дерева. Последнее время реально с этим перебарщивают.

Дзень таму
Филипп Зубов
Филипп Зубов

Джиган бухой что-ли 🤨🤨🤨

Дзень таму
Юлия Кротова
Юлия Кротова

посмеялась

Дзень таму
Александр Иванов
Александр Иванов

Шутили только Бебур и Белый. Остальные по памяти читали книжку "Стэндап для несмешных лохов". Жену Воли вообще непонятно зачем позвали.

Дзень таму
Sazilski
Sazilski

я ждал,что в конце появятся иконы с Волей и Лейсан и им начнут молиться

Дзень таму
Шера Бад
Шера Бад

"Мусорное ведро с педалью"))))) Бебур ёПнул норм.

Дзень таму
Олег Б.
Олег Б.

Господи...ещё одна дребедень...но от этих мудачков другого и не ожидаешь...

Дзень таму
Александр Александров
Александр Александров

Нахер вы родригеса позвали. думал хоть раз улыбнусь. но нет.

Дзень таму
Мухамед Дышеков
Мухамед Дышеков

Лучше бы мне говно в уши через воронку залили((( Блеванул на 5 минуте

Дзень таму
Артем Копылов
Артем Копылов

Зачем брать не комиков? Я бы вообще размножил Бебура и пусть бы он там один ушутился

Дзень таму
Генадий Сергеевич
Генадий Сергеевич

Радригез иди домой юмоор это не твое, что раньше что сейчас

Дзень таму
De-Wilson
De-Wilson

Павел Мешок Соли

Дзень таму
Назик Байзакова
Назик Байзакова

Ляйсан лучше не шутить🤦🏻‍♀️

Дзень таму
Константин Кожушный
Константин Кожушный

Руслан Белый знает где находится человек, к которому он обращается?

Дзень таму
Алексей Носов
Алексей Носов

кого могли ,уже обосрали,теперь себя любимых обсирают,все шутки старые,замыленые,ничего смешного-такое себе

Дзень таму
Веган Спортсмен
Веган Спортсмен

Так мягко пошутили про мусагалиева что он красавчик, что мне как то неудобно стало. Такое впечатление, что он себя реально красавчиком считает.

Дзень таму
Света Яблонская
Света Яблонская

Я не поняла, а кого прожаривают???? Стебутся друг над другом, и изредка над гостем. Это так и надо??????

Дзень таму
Аннa Туварова
Аннa Туварова

Им тексты кто-то пишет?

Дзень таму
Юя ЮЯ
Юя ЮЯ

Лейсан вышла и не смешно 😣

Дзень таму
Владимир Селянинов
Владимир Селянинов

Женщина все испортила. 😥

Дзень таму
Mad Max
Mad Max

Воля реально слабый комик на фоне остальных.

Дзень таму
G Straight
G Straight

Бебур я ржу в голос 3 часа ночи.ты красава

Дзень таму
Сергей А
Сергей А

Роберт, бляяяядь.....

Дзень таму
Василий Петров
Василий Петров

Не смешно

Дзень таму
KortezLG
KortezLG

не особо смешная хуерга. Был бы молодняк, прожарили бы прикольний. Лисан заебала, примерно так же как и воля.

Дзень таму
Дмитрий Огородников
Дмитрий Огородников

ходит слушок что когда они в конце все обнимались, у Бебура встал дружок!

Дзень таму
Аслан Асланов
Аслан Асланов

Азамат ты супер

Дзень таму
Aisulu Akhmetzhan
Aisulu Akhmetzhan

Хорошие люди они все😊

Дзень таму
KSS Kss
KSS Kss

Мне кажется лучше пересмотреть 1000 раз ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ, чем это дерьмо!!!!! Единственное из за кого смотрю это шоу- это АЗАМАТ))))

Дзень таму
samm sssja
samm sssja

29:14 бебур, кто бы говорил 🤣

Дзень таму
Елена Игнатьева
Елена Игнатьева

Белый просто ужасен, это не юмор, а нафталиновое недоразумение..

Дзень таму
Mr Uysm
Mr Uysm

Бибур нзаебись продарил

Дзень таму
Alexandr Lukin
Alexandr Lukin

Мат не украшает шоу бизнес.

Дзень таму
Азия Жиен
Азия Жиен

Кроме Азы и Андрюшки не очень Паша не смешно и Ляйсан как робот тошнит уже, будьте счастливы

Дзень таму

Далей

+100500 - Попросила Сбить Кабана

10:24

+100500 - Попросила Сбить Кабана

AdamThomasMoran

Прагляды 929 тыс.

Comment Out #13/ Илья Прусикин х Регина Тодоренко

44:13

22 Комика. Выпуск №3. Ильин, Чапарян, Мунхоев

25:06

[CAMRip] Профилактика на 16:9 (ТНТ4, 16.10.2019)

0:25

[CAMRip] Профилактика на 16:9 (ТНТ4, 16.10.2019)

Sereza2006 - Архив записей TV

Прагляды 7

Все заставки ТНТ4 (2016-2019)

7:24

Все заставки ТНТ4 (2016-2018)

6:34

Все заставки ТНТ4 (2016-2018)

TVOLD CHANNEL

Прагляды 89

22 Комика. Выпуск №2. Кострецов, Босов, Орлов.

22:59

Рожков в такси - Уральские Пельмени - Бубновый ТЮЗ

6:11

Рожков в такси - Уральские Пельмени - Бубновый ТЮЗ

Уральские Пельмени

Прагляды 197 тыс.

Кто обманет Пенна и Теллера - Фокусник из АДА (RUS VO)

12:05

Кто обманет Пенна и Теллера - Фокусник из АДА (RUS VO)

Студия озвучки "ShtigliShti"

Прагляды 237 тыс.

ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ 2019 Октябрь #115 ржака угар ПРИКОЛЮХА

10:10

ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ 2019 Октябрь #115 ржака угар ПРИКОЛЮХА

Отборочка на Ютубе

Прагляды 48 тыс.

Ералаш  Нас не проведёшь!

10:24

Ералаш Нас не проведёшь!

Киножурнал Ералаш

Прагляды 299 тыс.

БОЛЬШАЯ Перемена (Начинаем 2 сезон)

3:13