МОЯ НОВАЯ ТАЧКА! ОНА ЛУЧШЕ ВСЕХ МОИХ БЫВШИХ..!

  • Апублікавана 11 дзён таму

    Bulkin

    Працягласць: 18:30

    Качай приложение Штрафы ПДД:
    goo.gl/AW9ieY - Android
    goo.gl/dXrDCX - iOS
    Прошлогодний тест-драйв M5 F90 на моём канале: byclip.info/1jbRhldEn54-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D1%8D%D0%B0.html
    Всем огромное спасибо за поздравления! :)
    Будь в курсе всех новостей, подписывайся на мой Инстаграм: instagram.com/bulkinspb/
    --------------------------------------
    Деловые предложения сюда: delovoy_bulkin@mail.ru
    Мой Instagram: instagram.com/bulkinspb/
    Мой паблик ВКонтакте: vk.com/bulkin_info
    Моя страница ВК: vk.com/bulkin1

Bulkin
Bulkin

Так как вопросов у многих очень много, завтра сделаю пост в своём инстаграме, где объясню свой выбор, отвечу на бОльшинство популярных комментариев и ещё раз отвечу на вопрос - почему не тот или не тот вариант, а именно этот. Будь в курсе, подпишись на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/bulkinspb/

11 дзён таму
ZHORA PRODUCTION
ZHORA PRODUCTION

Ты же говорил под постом некто не угадал а почти все написали m5 f90

Дзень таму
CITRUS
CITRUS

Runescapicev POUYA SOUTH SIDE $UISIDE

3 дні таму
Влад Щупак
Влад Щупак

Саня, я тебя прошу скажи что за песня на 8:48!111!!!

4 дні таму
Макс Попов
Макс Попов

14 августа выйдет новая RS6 AVANT

6 дзён таму
8 mile
8 mile

Надоело БМВ! Инкубатор петушиный чистой воды!!! так приелось что обычный Мазерати гибли или Киа Стингер выглядит круче экзотичнее. Булыч не в обиду понимаю что тачка крутая но заебали бэхи!! это мягко говоря!! Взял бы удивил всех Фордом Раптор каким-то всё орать будут говно но чисто этим чувством хэйта смотрели не отрываясь а потом как у академика УАЗ легендой станет. Ну ёпт эти БМВ на каждом углу ну раздражают уже... И ещё вот все посмотрят покукарекают вау вау молодец Булкин через пару серий смотреть не будут потому что все это видели. Бля даже щас смотрел и посмотрев до 8минуты всё ясно что ты покажешь и с тюнингом тоже самое будет всё ясно и не интересно. И последнее сука!! Если ты реально что-то крутое сотворить сможешь (а я надеюсь ) то удачи огромного терпения и понятное дело денег в достатке👍

7 дзён таму
The path to perfection
The path to perfection

Кто ещё помнит audi rs6?

11 годин таму
октопус октопусовичь
октопус октопусовичь

10:28 знакомый мерседес )))))))

12 годин таму
джэйсон Крюгер
джэйсон Крюгер

Ты конечно молодец, но ты не учёл одного. Ее могут угнать, дорогие машины чаще всего угоняют) Теперь спать не будешь)

14 годин таму
Котишка 01
Котишка 01

Ахах, не удивлюсь если он их продаст через месяц

16 годин таму
Pavel Iliushin
Pavel Iliushin

Автомобиль универсальней есть! Alpine B5 touring

17 годин таму
Серый/\_/\ Channel
Серый/\_/\ Channel

Ах тись карусель рекламируешь)

17 годин таму
кирилл Russkih
кирилл Russkih

Месяц спустя он её продал

20 годин таму
cOURIER
cOURIER

Трек из начало ролика MARU NARA skullofthabeast

20 годин таму
Desert Eagle
Desert Eagle

Тебе надо было купить ешку как у Мишани и ебашилиб в двоем

Дзень таму
ZLOY DEMON
ZLOY DEMON

*ААХХАХАХАХ: В конце видео думал - идут гопники, НО нет XD*

Дзень таму
Vagner ov
Vagner ov

Что пацаны? Матрёшка 2.0

Дзень таму
Семен Конаков
Семен Конаков

красава

Дзень таму
Максим Ковальчук
Максим Ковальчук

Сань, накладывай по-больше треков $uicideboys и GHOSTNAME

Дзень таму
tim sock
tim sock

Мдаа, дальше БМВ фантазии не хватает или денег...........

Дзень таму
Ваня 000
Ваня 000

Готов поспорить что ты её скоро продаш

Дзень таму
DARIOUS
DARIOUS

ну это булкин ток купил сразу ебаш качегарь дрифти м5 ф 90 похер матрешккка пох

Дзень таму
Emil Nazipov
Emil Nazipov

Тупой

Дзень таму
FANZY
FANZY

Теперь все деффки дадут))))))

Дзень таму
Razend Maron
Razend Maron

Липтон уже в салоне???

Дзень таму
LIMON BOY
LIMON BOY

Поставь норм тапки и сделай её более строгой и брутальной!

Дзень таму
Александр Легостаев
Александр Легостаев

Печаль , что ни челенджер

Дзень таму
MaX pRo !!!
MaX pRo !!!

Ну давай саня новый видос про бмв

2 дні таму
Прекрасное Время
Прекрасное Время

Главное, чтобы менты этот видос не посмотрели)

2 дні таму
BOT TOD
BOT TOD

Гелик продал?

2 дні таму
ded MAZAY
ded MAZAY

Впринцепе неплохо так но из все BMW M 5 визуально мне нравится BMW M 5 F10

2 дні таму
valeri dallakyan
valeri dallakyan

Мля у челенджера армянские номера

2 дні таму
Слава Колесников
Слава Колесников

О привет

2 дні таму
Dimka T
Dimka T

Фуу блять бмввв,,, гдеееееееееее хелкат

2 дні таму
Don. black
Don. black

Через месяц и эту продаст

2 дні таму
Александр Светлый
Александр Светлый

Поздравляю

2 дні таму
BaRICaDE
BaRICaDE

*Следущее видео* : Как я остался без двигателя во время тюнинга ? Турбина взорвалась ? ( Гордей ? )

2 дні таму
Vanek 2488
Vanek 2488

Следующее видео:(его не будет)

2 дні таму
dima grinencko
dima grinencko

16:30 что за песня?

2 дні таму
Viktor Akhremenko
Viktor Akhremenko

Мы ждём около карусели в 7 утра

2 дні таму
Дед АВТО
Дед АВТО

Купил новую булочку, будешь колесить по узким улочкам. Умничка. РАУууунд.)))))

3 дні таму
Denis Kazanir
Denis Kazanir

почемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигрупочемуявернулсявэтуигру

3 дні таму
Denis Kazanir
Denis Kazanir

Через месяц-я ебанулся и купил широн который разгоняется до 800км/ч и летает(купил у Илона Маска)

3 дні таму
headless 1
headless 1

Следующее видео " Я ебанулся и сделал гонки на выживание на bmw m5 "

3 дні таму
Алексей Л
Алексей Л

Шо за говно? Булыч, ну че так то, а?

3 дні таму
Cloud •
Cloud •

Следующий видос: я ебанулся в край, и спиздил у Гордея ламбу 1000 сил)

3 дні таму
Влад Good
Влад Good

Дай деду пожечь)

3 дні таму
sir ko1
sir ko1

Прокати на бехе)

3 дні таму
Ricardo
Ricardo

E63 S лучше всех

3 дні таму
Евгений Карпенко
Евгений Карпенко

Ребят подскажите название трека в конце видео

3 дні таму
Андрей Юденков
Андрей Юденков

Что за трек в начале???

3 дні таму
Desert Eagle
Desert Eagle

Зайдите на мой канал и подпишитесь пожалуйста Я буду стараться выпускать видео каждый: https://www.youtube.com/channel/UCx8TPuqg1BuckgIdi6ji-MA

3 дні таму
Crack :3
Crack :3

След. видео: Я ебанулся и продал свою м5 и купил трактор вокруг которого дрифтил...

3 дні таму
Хай Хай
Хай Хай

Хороший выбор ))

3 дні таму
Мистер Фоллен
Мистер Фоллен

Почему не Mercedes? :(

3 дні таму
den4ik
den4ik

Это просто ахуенно,продолжай

3 дні таму
ISLAM SHARIFULLIN
ISLAM SHARIFULLIN

Сделай пайп ! Она будет быстрее , она с пайпом обгонит amg63s , пайп стоит 100к

3 дні таму
Mafin
Mafin

Она и без него обгонит

3 дні таму
RUSTY Standoff 2
RUSTY Standoff 2

Что за дауны пишут я ебанулся продал вам не надоело? Пусть делает то что ему нравиться.

3 дні таму
Fleis
Fleis

Помню как булкин на. BMW GT ездил с Кристи ох были времена!!!

3 дні таму
Redline [STANDoff 2]
Redline [STANDoff 2]

Ох были времена когда булка разьебался на матрешке когда дрифтил по парковке

2 дні таму
Сангаджи Горяев
Сангаджи Горяев

Ну ты булка даёшь

3 дні таму
SyV 69
SyV 69

С покупкой тебя🥳, ждём контент с этой тачкой 😋

3 дні таму
Андрей Юденков
Андрей Юденков

Подскажите трек с 0:23 , пожалуйста!

3 дні таму
Игровой Патруль
Игровой Патруль

Булкин, загугли Genesis G80 3.3T. Это Кореец (Люксовый)

3 дні таму
ZHORA PRODUCTION
ZHORA PRODUCTION

Ты думаешь он не знает про него

Дзень таму
LET'S PLAY # 1
LET'S PLAY # 1

Поздровляю лайк за suicideboys

3 дні таму
__8pedro8__
__8pedro8__

Класс радио дача

4 дні таму
R R
R R

Лучше бы Додж взял. Все на эти БМВ дрочат, а Додж взял бы, ты хоть чем то отличался бы от других

4 дні таму
R R
R R

@Danya бля ну иди и дрочи на БМВ уже 25 лет ездят на них на новое вообще не хотят пересаживаться

3 дні таму
Danya
Danya

Брать говно только потому что чтобы быть не как все?)

3 дні таму
TheHurricane
TheHurricane

Дед: ты заебал уже новые тачки покупать

4 дні таму
Ziyovuddinxon Eshonxonov
Ziyovuddinxon Eshonxonov

Assalomu aleykum brat otlichniy vibor

4 дні таму
Hard Play
Hard Play

хороший выбор

4 дні таму
Active703 -
Active703 -

В Ramon performance загони, в рот всех выибиш

4 дні таму
Freddy Vin Show
Freddy Vin Show

Мы рады за тебя но БМВ скукота! Если бы хотя бы М1 то было бы интересно а новое БМВ скукотища и все....

4 дні таму
MURZIC
MURZIC

Дядя Саня, я видел тебя Екатеринбурге на Инфинити. Шо ты на ней делал?

4 дні таму
xxcapone
xxcapone

14:23 что за трек???

4 дні таму
Alister Ħ x c b ナ
Alister Ħ x c b ナ

Саня, с покупкой!

4 дні таму
akina ghost
akina ghost

ждем на сервисах

4 дні таму
Kennedy 22
Kennedy 22

Мерсодрочеры ставят дизлайки)

4 дні таму
Артём Попов
Артём Попов

Сделай на неё обвес !(слишком просто выглядит )

4 дні таму
Васёк ;3
Васёк ;3

Моя любимая тачка теперь у булыча в гараже :)

4 дні таму
КНБ 1
КНБ 1

Почему номер 887, почему не все восьмёрки 888? И буквы ООО и кайф же!

4 дні таму
Vanek 2488
Vanek 2488

У него этот номер давно уже

2 дні таму
Vanek 2488
Vanek 2488

Это его любимая фишка

2 дні таму
Aldar Banzatov
Aldar Banzatov

Следущее видео: я ебанулся продал м5 и купил трактор на stage 10

4 дні таму
Макс Маск
Макс Маск

Клоун

4 дні таму
TrIshJ Treneris
TrIshJ Treneris

nahui bmw, pokypai hellcat-chellenger

4 дні таму
CMEX
CMEX

*Лайк, кто отгадал, на стриме, новое авто Булкина*

5 дзён таму
Леха
Леха

Жизнь Булкина: Купил Р8- Постригся- Продал Р8- Купил М5 F90

5 дзён таму
Феликс Филобоков
Феликс Филобоков

Ждём реакцию дедушки

5 дзён таму

Далей

Я РЕШИЛ ПРОДАТЬ AUDI R8...!

11:01

Я РЕШИЛ ПРОДАТЬ AUDI R8...!

Bulkin

Прагляды 692 950

ROSALÍA, Ozuna - Yo x Ti, Tu x Mi (Official Video)

3:28

ROSALÍA, Ozuna - Yo x Ti, Tu x Mi (Official Video)

RosaliaVEVO

Прагляды 26 135 746

Do Couples Know Their Celebrity Hall Passes?

15:10

Do Couples Know Their Celebrity Hall Passes?

REACT

Прагляды 825 020

The Last VidCon Recap

5:47

The Last VidCon Recap

Let Me Explain Studios

Прагляды 529 616

Wale - On Chill (feat. Jeremih) [Official Music Video]

3:31

HOW MANY ELECTRIC SKATEBOARDS DOES IT TAKE TO PUSH A CAR?!?

12:42

HOW MANY ELECTRIC SKATEBOARDS DOES IT TAKE TO PUSH A CAR?!?

Braille Skateboarding

Прагляды 169 083

Bike Thieves Steal My Dirt Bike

10:08

Bike Thieves Steal My Dirt Bike

PhilTheThrill

Прагляды 934 169

Buying A Dirt Bike From Thief

10:21

Buying A Dirt Bike From Thief

Tommy Mx

Прагляды 980 511

MY F-150 SLUNG A ROD

18:17

MY F-150 SLUNG A ROD

Redneck Tv

Прагляды 131 491

Rebuilding A Wrecked 2019 GMC Duramax Part 8

20:05

Rebuilding A Wrecked 2019 GMC Duramax Part 8

goonzquad

Прагляды 698 896

LAUNCHING FAMILY 0-100MPH IN TESLA MODEL S! *World's Fastest Car*

20:23

EGG DROP - U.S. Navy vs William Osman

9:01

EGG DROP - U.S. Navy vs William Osman

William Osman

Прагляды 1 538 345